Евгений Гор в образе Леонида АгутинаИвлева: У Леонида особый прищур. Жене в этом смысле повезло: у него есть свой, он этого не знал, мы на него обратили внимание и сказали: делай так – и будет тебе счастье. Так что он работал в основном мимикой. Парик я заказала как у молодого Агутина, но с мелированием, которое он делал в более зрелом возрасте. Потому что у зрителей именно такая прическа с ним ассоциируется. Это та самая историческая память ассоциаций. Иногда делаю два парика, не знаю, что лучше подойдет.
Ивченко: У Агутина характерный нос, такой мало у кого есть, достаточно было сделать акцент на нем.
Светлана Галка в образЕ ЛолитыИвлева: Я не видела, когда Свету гримировали, а когда она встала, обомлела: это другой вариант Лолиты, очень интеллигентный. Мы не стали добавлять Свете возраст. Я понимала: если стану старить Галку, она не будет на нее похожа. Мы сделали из нее Лолиту с короткой стрижкой, но гораздо моложе нынешней. Я специально заказывала парик, используя настоящие Лолины пряди, оставшиеся после одного проекта.
Ивченко: Галка легко может перевоплощаться, она же еще в шоу «Большая разница» работала, за плечами большой опыт. С ней сложно в другом: она все эти персонажи уже переиграла, и у нее на них свое видение. Пока не очень нам доверяет, постоянно просит что-то откорректировать, но в итоге успокаивается.
Лада Дэнс в образЕ Елены Ваенги Ивлева: Мы использовали технологию «под ободок», которую применяем, если у человека открыта вся линия роста волос. В этом случае нужен парик, но тогда прическа становится неподъемной. А если у человека нет привычки носить на голове тяжесть, он будет чувствовать себя дискомфортно, сбивать все головой. Наша технология такой конструктор-трансформер: лысина, внутри которой не волосы, а легкий материал, дающий форму. Снаружи используем только те детали, которые видны глазу. Таким образом максимально облегчаем вес парика. Эту технологию придумали еще для исторических образов.
Карина Кокс в образЕ Жанны АгузаровойИвченко: У Карины лицо без излишеств, прятать ничего не надо, оно позволяет сделать из нее кого угодно. У Агузаровой нос тонкий, длинный. Чуть переборщишь с формой – и получится Баба-яга. Мы не всегда делаем герою нос в точности таким же, как у персонажа, больше исходим от лица самого артиста. Важно при этом учитывать разные параметры, например расстояние между глазами, их посадку. Мы стараемся что-то подчеркнуть или добавить, но не делать из человека мутанта.
Ивлева: На образ Агузаровой работали и корона, и очки в пол-лица, девчонкам оставалось только рот красиво нарисовать. Карина сделала правильный акцент на мимике рта, растягивала его правильно. Но главное, работа голосом – это просто восторг! Марина Полтева (она занимается вокалом) научила ее делать агузаровские повизгивания, и случилось полное попадание.
Дарья Антонюк в образЕ ШакирыИвченко: У Даши молодое лицо, можно много что из нее лепить. Для образа Шакиры мы немного вытянули лицо за счет подбородка, небольшого носика, поменяли расположение надбровных дуг – и вышло похоже.
Ивлева: Что нужно зрителю, чтобы попасть в Шакиру? Пластика, танец и огромная копна волос. На этом и сделали упор. Парик для этого образа – самый дорогой в сезоне. Он абсолютно натуральный, мы красили волосы по референсу Шакиры двухмесячной давности, когда она уже не была блондинкой.
Никита Малинин в образЕ Майкла ДжексонаИвченко: У Никиты глубоко посаженные глаза и выдвинутая переносица. С ним в каждом образе возникают затыки. Чтобы убрать переносицу, нужно добавлять щеки, а это не всегда стоит делать для образа. А тут еще и у Джексона очень маленький нос из-за большого количества косметических операций. Мы увеличили Никите щеки, вытянули лицо, чтобы спрятать нос, который гримеры прорисовкой еще уменьшили.
Юрий Титов в обраЗЕ Валентины ТолкуновойИвлева: С Толкуновой задача сложная, и то, как Юра ее изобразил, полный восторг! Ему же и ногти клеили, и кучу бижутерии использовали, и на каблуки поставили, а для мальчика это то еще испытание и отвлекает сильно. Тут важное значение имела пластика рук, тела, Юра носил себя по сцене как хрустальную вазу. Преобразить мужчину в женщину не так просто, чтобы суметь избежать пошлости, а показать нюансы человеческие. Важно не переборщить с акцентами, не навешивать все детали на лицо, выбрать один.
Ивченко: Сделать из мальчика девочку очень сложно. У нас на самом деле разное строение лица. Юра процентов на 80 был в пластическом гриме. Мне кажется, получилось достойно.
Сергей Волчков в образе Георга Отса Ивченко: У Волчкова ярко проявляется внутренняя харизма, всю малину портят выразительные глаза. Кого бы ты на него ни надел, все равно он остается собой. В случае с Отсом спасла маска, оставалось только подчеркнуть подбородок, таким образом мы вытянули лицо.
Валерия Астапова в образЕ Ларисы ДолинойИвченко: Лицо у Долиной довольно простое, но специфическое, добиться схожести не всегда получается. Валерия худенькая, ей для образа не хватало объема низа лица, щек.
Сергей Войтенко в образЕ Стаса МихайловаИвченко: Войтенко тоже сложный участник для преображения, у него выразительное лицо. Что на него ни налепи, остается собой. В нас ли причина или в его артистизме, не знаю, ведь любой грим нужно оживить. Ребята не всегда понимают, как работать с лицом. Мы стараемся всем подсказывать, какую ужимку добавить, какой наклон головы сделать, потому что у каждого грима еще и свой ракурс.
Елена Шаталова
programs@antennatv.ru